Минцифры РФ опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи за 2023 год. При составлении рейтинга работы с ПОС регионы оценивались по 23 показателям, в том числе активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем жителей региона, уровень удовлетворённости ответами. Тюменская область вошла в число пяти лучших регионов с наиболее высокими результатами по активности внедрения ПОС, по качеству решения проблем граждан и другим показателям.
Всего за 2023 год через единое окно цифровой обратной связи от жителей Тюменской области поступило порядка 42 тыс обращений, что на 34% больше, чем в 2022 году. Самыми популярными темами обращений стали медицинские услуги и онлайн-запись к врачу — 24,5 тыс. Далее идут автомобильные дороги (3,7 тыс.), дворы и территории общего пользования (2,4 тыс.), многоквартирные дома (1,9 тыс.). Всего за период с 2020 по 2023 год через ПОС поступило 174 тыс. обращений.
Внедрение ПОС в работу государственных и муниципальных органов власти Тюменской области началось еще в 2020 году. Сегодня к ПОС подключены исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, подведомственные учреждения (больницы, детские сады, школы, культурно-досуговые учреждения, учреждения дополнительного образования и другие), ресурсоснабжающие организации. ПОС позволяет жителям региона не только обратиться в государственные и муниципальные органы с вопросом или жалобой, но и внести предложения по улучшению качества жизни в регионе путем участия в опросах и голосованиях по вопросам местного значения.
Возможность направить сообщение реализована на Госуслугах, в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», а также через виджеты, размещенные на официальных сайтах и страницах в социальных сетях организаций. На текущий момент размещено 1049 виджетов организаций Тюменской области.
Источник фото: сайт Минцифры РФ.