Сегодня обмен электронными документами, имеющими юридическую значимость, внедряется повсеместно, так как позволяет существенно сократить время доставки, контролировать получение документов контрагентами, снизить затраты на бумагу и услуги курьера.
Все органы исполнительной власти Тюменской области, органы местного самоуправления, а также подведомственные им учреждения, ведут работу в единой отечественной системе электронного документооборота Тюменской области, насчитывающей более 700 организаций-участников.
Любые юридические лица могут подключиться к коннектору для организации электронного документооборота с СЭД Тюменской области. Для этого необходимо заполнить заявление о присоединении к СЭД Тюменской области, выполнить технические мероприятия по построению коннектора. Вся необходимая информация размещена на сайте оператора СЭД Тюменской области.
Все вопросы по настройке электронного документооборота с СЭД Тюменской области можно задать на Портале технической поддержки.