Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
ИС «Система электронного документооборота и делопроизводства»

«Система электронного документооборота и делопроизводства» (СЭД) — информационная система, которая позволяет вести учет входящей и исходящей официальной корреспонденции, производить согласование различных документов, а также организовать процесс выдачи, исполнения и контроля поручений в электронном виде.

В Тюменской области СЭД введена в эксплуатацию с 01.06.2012 г. В настоящее время в СЭД подключены все исполнительные органы власти Тюменской области и их подведомственные учреждения, все органы местного самоуправления и сельские поселения региона. Общее количество подключенных организаций более 600.

Порядок настройки рабочего места пользователя СЭД «Directum RX» и СЭД «Бюрократ»:

1. Установить КриптоПро CSP версии 4.0.9963 или выше

2. Установить корневые сертификаты

- Список отозванных сертификатов — необходимо установить при ошибке «Подключение не защищено»: скачать, нажать правой кнопкой по скачанному файлу → выбрать пункт «Установить список отзыва (CRL)», нажимать Далее/Далее/Готово.

3. Установить браузер с поддержкой TLS по ГОСТ (рекомендуется последняя версия браузера Chromium-GOST).

Проверка корректности настройки рабочего места для TLS по ГОСТ

Если после выполнения вышеуказанных шагов открыть RX не получается, проверьте настройки антивирусного ПО (раздел проверки защищённых сетевых соединений) и сетевого экрана. Возможно, понадобится добавить адрес сайта в исключения проверки.


Настройка браузера и почтового клиента по умолчанию для СЭД Directum RX:

Чтобы ссылки на задачи RX из внешних приложений открывались сразу в нужном браузере, следует задать браузер по умолчанию в системе.

Браузер Chromium-GOST при запуске предлагает сделать его браузером по умолчанию. Для этого нужно нажать на кнопку, откроется страница с соответствующими настройками. Кликните на браузер по умолчанию и в появившемся списке выберите Chromium-GOST.

Если при запуске браузера уведомление не появилось, перейдите в настройки и нажмите на кнопку «Использовать по умолчанию».

 

Настройка почтового клиента по умолчанию:

Directum RX позволяет отправлять документы как почтовые вложения без предварительного ручного сохранения на компьютер. Для этого нужно установить веб-агент RX и почтовый клиент (Microsoft Outlook или Mozilla Thunderbird). После установки почтового клиента следует назначить его приложением по умолчанию для работы с почтой. Для этого откройте настройки приложений по умолчанию и укажите нужный почтовый клиент.


Инструкции по работе в Directum RX см. в общедоступной папке.
Техническая поддержка осуществляется через портал поддержки.

Автоматизированная информационная система электронного документооборота «Бюрократ» является подсистемой СЭД Тюменской области и используется в медицинских учреждениях.

 

Руководства по работе с СЭД для медицинских учреждений («Бюрократ»)

Руководство пользователя

Руководство по основным процессам

Руководство по работе с обращениями

Часто задаваемые вопросы

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД