Система электронного документооборота и делопроизводства

Система электронного документооборота (СЭД) — информационная система, которая позволяет вести учет входящей и исходящей официальной корреспонденции, производить согласование различных документов, а также организовать процесс выдачи, исполнения и контроля поручений в электронном виде.

В Тюменской области СЭД введена в эксплуатацию с 01.06.2012 г. В настоящее время в СЭД подключены все исполнительные органы власти Тюменской области и их подведомственные учреждения, все органы местного самоуправления и сельские поселения региона. Общее количество подключенных организаций более 600.

Перечень требований к рабочему месту пользователя Directum RX

 

Для корректной работы с Directum RX необходимо подготовить рабочее место, выполнить следующие шаги:

 

Вариант 1. Использовать сборку, содержащую необходимые компоненты:

1. Установить на компьютер сборку — содержит КриптоПро CSP, браузер Chromium-GOST, корневые сертификаты.

 

Вариант 2. Выполнить установку и настройку компонентов по отдельности самостоятельно:

1) Установить на компьютере КриптоПро CSP версии 4.0.9963 или выше. КриптоПро CSP можно загрузить по ссылке (рекомендуется), либо с официального сайта.

2) Установить на компьютер 2 сертификата: 

Корневой сертификат Минкомсвязи (cer) — устанавливается в «Доверенные корневые ЦС»

Корневой сертификат 2018 (cer) — устанавливается в «Промежуточные ЦС»

(Инструкция по установке корневых сертификатов)

3) Установить браузер Chromium-GOST. Chromium-GOST можно загрузить по ссылке.

 

Техническая поддержка пользователей осуществляется через портал поддержки.

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД