С помощью платформы обратной связи жители Тюменской области могут информировать государственные органы о проблемах, отправлять сообщения и обращения в различные министерства и ведомства. Вопрос получают ответственные службы, отрабатывают его и получают обратную связь в виде оценок. После направления сообщения есть возможность отслеживать статус обращения — ход рассмотрения и ответ от ведомства. Также можно посмотреть проблемы и ответы на них от других граждан.
У платформы обратной связи есть также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Помимо основного функционала, в мобильном приложении доступна карта с размещением проблем и ответов на ней (в том числе имеется возможность отобразить проблему и решение доступным для всех пользователей).
Для удобства направления в конкретную организацию (школу, садик, администрацию и т.д.) на официальных сайтах размещаются специальные виджеты — электронные формы для подачи обращений и сообщений.
Департаментом информатизации Тюменской области организовано размещение виджетов на всех официальных сайтах органов исполнительной власти и администраций муниципальных районов Тюменской области. Продолжается работа по размещению виджетов на сайтах иных организаций, подключенных к платформе обратной связи (школы, садики, ресурсоснабжающие организации, учреждения дополнительного образования и т.д.). Всего на текущий момент в Тюменской области виджеты размещены на 538 официальных сайтах.