Личный кабинет охотника — сервис на портале услуг Тюменской области, который стал доступен в декабре 2020 года. С момента его введения пользователями сервиса являются порядка 14 000 граждан.
Личный кабинет доступен только охотникам, которые внесли свои данные об охотничьем билете в личном кабинете портала услуг Тюменской области. В случае успешного поиска информации об охотнике в электронном охотхозяйственном реестре, гражданину открывается интерактивная информация о его заявках на распределение разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, ссылки на государственные услуги в сфере охоты, основные новости.
Кроме этого, отображаются сроки действия разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также имеется возможность подать сведения о добытых охотничьих ресурсах в электронном виде. При нажатии «Подать отчет» на разрешение пользователь переходит на форму подачи сведений о фактической добыче, которая заполняется необходимыми сведениями. Так, через личный кабинет охотника с начала года внесено сведений о фактической добыче по 10 тысячам разрешений.
Для получения доступа к «Личному кабинету охотника» необходимо в разделе «Персональная информация» в личном кабинете на портале услуг ТО заполнить информацию об охотничьем билете.
За время работы личного кабинета охотника (с декабря 2020 года) от охотников поступило множество отзывов, замечаний и предложений по доработке сервиса. Департаментом информатизации совместно с госохотдепартаментом Тюменской области ведется проработка основных замечаний.
Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.