Тюменской службой 122 обработано более 250 тысяч вызовов

Служба 122 организована на базе региональной единой горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции и за весь период ее существования обработано уже свыше 250 тысяч звонков тюменцев. Из них за последний месяц - 32 852. В среднем, ежедневно поступает около 2 тысяч звонков, а в пиковые дни доходит до 4 тысяч. Среднее время разговора оператора с гражданином составляет 2 минуты, а среднее время ожидания на линии - 6 секунд.

Напомним, что по единому номеру 122 гражданин получает консультацию и помощь без лишних переводов и самостоятельных звонков. Операторы не только могут ответить на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, но и записать на плановый прием к терапевту или педиатру, а также оформить вызов врача на дом.

К единой горячей линии подключены все медицинские организации области, имеющие прикрепленное население. Единая горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции создана на базе центра телефонного обслуживания Тюменской области, который курируется региональным департаментом информатизации. Время работы горячей линии: ежедневно с 8:00 до 22:00.

Департамент информатизации Тюменской области
17 февраля 2021 16:18
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД