Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
В Тюмени прошел хакатон Школы программирования
Источник dito.admtyumen.ru

С 11 по 13 декабря на онлайн-площадке «Точки кипения — Тюмень» Школа программирования провела очередной хакатон. Подобные мероприятия проводятся с августа 2020 года среди выпускников и учеников Школы программирования Тюменской области, чтобы погрузить их в реальные задачи тюменских компаний и дать возможность работодателям познакомиться с талантливыми разработчиками. Экспертами выступили руководитель управления разработки банка ВТБ Андрей Сидоров, основатель и технический директор компании «Ребренди Консалтинг» Алексей Томилов, а также ведущий разработчик компании it2g, преподаватель Школы программирования Александр Утбанов.

Участникам на выбор было дано 4 разных кейса: сканер поддоменов сайта, робот автоматической авторизации на сайте, парсинг поисковой выдачи, решения против кибербуллинга. Каждый кейс содержал в себе обязательные требования и шаги для его решения.

Победителем хакатона стал Артём Шаламов, выпускник Школы программирования. Он представил работоспособный и производительный парсер результатов поисковой выдачи. Артем поблагодарил Школу за возможность изменить направление работы – сейчас он работает разработчиком.

Следующий хакатон запланирован в марте 2021 года.

Напомним, что Школа программирования – это региональный проект по подготовке ИТ-кадров под задачи местных компаний, реализуемый с 2017 года. С 2019 года проект входит в число инструментов регионального проекта «Кадры для цифровой экономики», ответственным исполнителем которого является департамент информатизации Тюменской области. На курсах слушатели приобретают знания и навыки начального и среднего уровня, которые необходимы разработчиком в конкретных компаниях нашего региона. Участниками школы могут стать совершеннолетние физические лица, прошедшие предварительное тестирование. Обучение бесплатное. Записаться в Школу программирования можно на сайте.

14 декабря 2020
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД