В процесс оказания градостроительных услуг и функций в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Тюменской области внедрен механизм автоматического формирования межведомственных запросов в электронном виде без участия сотрудников.
Межведомственные запросы автоматически создаются в ГИСОГД и направляются сразу же при поступлении заявлений как с портала услуг Тюменской области, так и из МФЦ для предоставления таких услуг, как:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
- выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию (включая внесение изменений);
- принятие и рассмотрение уведомлений, связанных со строительством или реконструкцией объекта ИЖС или садового дома (включая изменение параметров, окончание строительства).
Автоматизация межведомственных запросов в работе системы позволила полностью исключить рутинную административную процедуру сбора документов внутри ведомств, что сократило время и нагрузку на сотрудников. На текущий момент специалисты приступают к рассмотрению заявлений по градостроительным услугам и функциям уже с полным пакетом необходимых справок всех ведомств без каких либо ожиданий или дополнительных межведомственных проверок.
Улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государствнное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.