«Система электронного документооборота и делопроизводства Тюменской области» (СЭД) — информационная система, которая позволяет вести учет входящей и исходящей официальной корреспонденции, производить согласование различных документов, а также организовать процесс выдачи, исполнения и контроля поручений в электронном виде.
В состав СЭД входят подсистема СЭД исполнительных органов власти, органов муниципального самоуправления и их подведомственных учреждений, подсистема СЭД медицинских и образовательных организаций.
В Тюменской области СЭД введена в эксплуатацию с 01.06.2012 г. В настоящее время в СЭД подключены все исполнительные органы власти Тюменской области и их подведомственные учреждения, все органы местного самоуправления и сельские поселения региона, медицинские организации, образовательные организации. Общее количество подключенных организаций более 900.
Документы:
1. Регламент подключения к СЭД
2. Соглашение о присоединении к ИС СЭД
3. Руководство построения коннектора
4. Заявление о присоединении к ИС СЭД
5. Соглашение об обработке персональных данных в ИС СЭД
6. Требования к АРМ пользователя
7. Правила взаимодействия с Тюменской областной думой
8. Настройка рабочего места для СЭД
Техническая поддержка СЭД производится через портал поддержки SD.72TO.RU (если портал недоступен, сообщите по адресу sd@72to.ru).