Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Главное

«Система электронного документооборота и делопроизводства Тюменской области» (СЭД) — информационная система, которая позволяет вести учет входящей и исходящей официальной корреспонденции, производить согласование различных документов, а также организовать процесс выдачи, исполнения и контроля поручений в электронном виде.

В состав СЭД входят подсистема СЭД исполнительных органов власти, органов муниципального самоуправления и их подведомственных учреждений, подсистема СЭД медицинских и образовательных организаций.

В Тюменской области СЭД введена в эксплуатацию с 01.06.2012 г. В настоящее время в СЭД подключены все исполнительные органы власти Тюменской области и их подведомственные учреждения, все органы местного самоуправления и сельские поселения региона, медицинские организации, образовательные организации. Общее количество подключенных организаций более 900.

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД