Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Подключение органов местного самоуправления (ОМСУ) к функционалу электронной предварительной записи (ЭПЗ) на Региональном портале услуг (РПУ)

Порядок подключения ОМСУ к функциональности электронной предварительной записи на региональном портале услуг:

1. Заключить соглашение с оператором системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

2. Определить сотрудников, ответственных за обработку заявлений и ведение расписания для электронной предварительной записи.

3. Прикрепить сотрудников, которые будут работать в ППУ, к организации в Госуслугах (вход в ППУ производится от имени юрлица).

4. Подготовить и направить в техническую поддержку приказ о назначении ответственных за работу в ППУ. Для получения доступа к заявлениям и ЭПЗ необходимо указать в приказе следующие роли доступа: сотрудник заявлений, сотрудник ЭПЗ, сотрудник Анкет.

5. Ответственным за работу в ППУ специалистам необходимо получить электронную подпись.

6. Произвести установку программного обеспечения ИГУС (для работы электронной подписи).

7. Ознакомиться с документацией по работе в ППУ.

8. Направить через портал техподдержки заявку о необходимости открытия на услугах функциональности ЭПЗ.

9.  Настроить расписание;

10. Провести тестирование:

а)  Подать заявление в электронном виде на портале услуг Тюменской области. Произвести обработку заявления в ППУ;

б)  Настроить расписание в ППУ на тестируемой услуге, произвести запись в электронном виде (ЭПЗ) на портале услуг.

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД