Порядок подключения ОМСУ к функциональности электронной предварительной записи на региональном портале услуг:
1. Заключить соглашение с оператором системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
2. Определить сотрудников, ответственных за обработку заявлений и ведение расписания для электронной предварительной записи.
3. Прикрепить сотрудников, которые будут работать в ППУ, к организации в Госуслугах (вход в ППУ производится от имени юрлица).
4. Подготовить и направить в техническую поддержку приказ о назначении ответственных за работу в ППУ. Для получения доступа к заявлениям и ЭПЗ необходимо указать в приказе следующие роли доступа: сотрудник заявлений, сотрудник ЭПЗ, сотрудник Анкет.
5. Ответственным за работу в ППУ специалистам необходимо получить электронную подпись.
6. Произвести установку программного обеспечения ИГУС (для работы электронной подписи).
7. Ознакомиться с документацией по работе в ППУ.
8. Направить через портал техподдержки заявку о необходимости открытия на услугах функциональности ЭПЗ.
10. Провести тестирование:
а) Подать заявление в электронном виде на портале услуг Тюменской области. Произвести обработку заявления в ППУ;
б) Настроить расписание в ППУ на тестируемой услуге, произвести запись в электронном виде (ЭПЗ) на портале услуг.