Прием заявлений на блокировку карты с электронной подписью осуществляется в пунктах приема заявлений и выдачи карт (ППВ), которые организованы на базе ГАУ ТО «МФЦ». Список ППВ и их режим работы опубликован здесь.
Внимание! Подача заявления на блокировку карты с электронной подписью осуществляется Держателем карты лично.
При увольнении сотрудника организации для закрытия доступа в СМЭВ ТО в адрес ГКУ ТО «ЦИТТО» должно быть предоставлено официальное письмо об увольнении сотрудника и закрытии доступа в СМЭВ ТО.Если сотрудник работает в других информационных системах в адрес технической поддержки той системы, где работает сотрудник, также требуется направить официальное письмо о закрытии доступа.
Для блокировки карты с электронной подписью Держатель карты предоставляет в ППВ следующий пакет документов:
Обязательные документы:
• Заявление на блокировку карты с электронной подписью (Приложение №2 к Регламенту эмиссии карт);
Документы физического лица, после сверки возвращаются заявителю:
• Документ, удостоверяющий личность (оригинал);
Шаблоны документов и образцы для заполнения доступны здесь.