Блокировка карты с электронной подписью

Прием заявлений на блокировку карты с электронной подписью осуществляется в пунктах приема заявлений и выдачи карт (ППВ), которые организованы на базе ГАУ ТО «МФЦ». Список ППВ и их режим работы опубликован здесь.
Внимание! Подача заявления на блокировку карты с электронной подписью осуществляется Держателем карты лично.

При увольнении сотрудника организации для закрытия доступа в СМЭВ ТО в адрес ГКУ ТО «ЦИТТО» должно быть предоставлено официальное письмо об увольнении сотрудника и закрытии доступа в СМЭВ ТО.Если сотрудник работает в других информационных системах в адрес технической поддержки той системы, где работает сотрудник, также требуется направить официальное письмо о закрытии доступа.

Для блокировки карты с электронной подписью Держатель карты предоставляет в ППВ следующий пакет документов:

Обязательные документы:

               • Заявление на блокировку карты с электронной подписью (Приложение №2 к Регламенту эмиссии карт);

Документы физического лица, после сверки возвращаются заявителю:

                • Документ, удостоверяющий личность (оригинал);

 

Шаблоны документов и образцы для заполнения доступны здесь.

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД