Шаблоны документов и образцы для заполнения

Вернуться в раздел Карта с электронной подписью

Перед оформлением документов рекомендуем ознакомиться с правилами заполнения:

  • Заявление имеет лицевую и обратную стороны, и подается в МФЦ на одном листе, распечатанное с обеих сторон. Оператор МФЦ имеет право отказать в приеме заявления, распечатанного на нескольких листах.
  • Заявление/доверенность должны подписываться тем же лицом, от имени которого выступает юр.лицо. Например, при указании в заявлении "Организация в лице директора..." и подписании И.О. директора в приеме заявления может быть отказано. В данном случае необходимо указывать "в лице и.о. директора..." и реквизиты документа, на основании которого уполномочен действовать (приказ/доверенность).
  • При подаче заявления юр.лица и указания систем, для которых достаточно сертификата физ.лица, в приеме заявления будет отказано. В данном случае требуется подавать заявление физ.лица (приложение 4). Для правильного выбора типа заявления рекомендуем ознакомиться с Памяткой на странице Получение карты с электронной подписью.
  • В заявлении юр.лица (Приложение 3) обязательно указываются реквизиты договора присоединения к Регламенту УЦ. При указании реквизитов других договоров в выпуске карты будет отказано. Для получения информации об имеющемся договоре присоединения требуется направить в электронном виде запрос о предоставлении информации о наличии договора. В случае получения отрицательного ответа необходимо предоставить Заявление о присоединении к Регламенту УЦ в 2 (двух) экземплярах в Удостоверяющий центр ГКУ ТО «ЦИТТО» до обращения в МФЦ.
  • В случае оформления сертификата юр.лица обращаем внимание, что срок действия доверенности должен охватывать срок действия сертификата, записываемого на карту – 15 месяцев. При увольнении сотрудника, обладавшего сертификатом юр.лица, рекомендуется аннулировать сертификат, направив официальное письмо в Удостоверяющий центр ГКУ ТО «ЦИТТО» с указанием ФИО и СНИЛС (или серийный номер сертификата) уволившегося сотрудника.
  • С 1 сентября 2019 года при подаче заявления на изготовление карты, в случае если карта ранее выдавалась, необходимо вместе с комплектом документов сдать имеющуюся карту. В случае отсутствия возможности сдать карту подается заявление на блокировку карты с указанием причины (утеря, изъятие при увольнении).

 

1. Выпуск / перевыпуск карты:


1.1 с сертификатом физического лица:

• Заявление на изготовление карты с электронной подписью (Приложение №4)  (бланк, образец);

• Доверенность на предоставление доступа к сервису Росреестра (бланк, образец) заполняется, если требуется доступ;

 

1.2 с сертификатом юридического лица:

• Заявление на изготовление карты с электронной подписью (Приложение №3) (бланк, образец);

• Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (для руководителя юридического лица - копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, для иных лиц – доверенность) (бланк, образец);

• Доверенность на предоставление доступа к сервису Росреестра (бланк, образец) — заполняется, если требуется доступ;

• Доверенность на предоставление доступа к порталу Федресурс (бланк, образец) — заполняется, если требуется доступ;

• Доверенность на предоставление доступа к порталу «ЕСИА. Центр обслуживания» (бланк, образец)  — заполняется, если требуется доступ.

 

2. Блокировка карты:

• Заявление на блокировку карты с электронной подписью (Приложение №2 к Регламенту эмиссии карт) (бланк);

 

* Срок хранения карты в ППВ составляет 2 месяца с момента поступления. По истечении указанного срока готовая карта считается невостребованной и подлежит возврату в ГКУ ТО «ЦИТТО».

Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД