Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
О кадровой ИТ-поддержке в Тюменской области рассказали на стратегической сессии ВОИР
Источник dito.admtyumen.ru

21 мая с участием департамента информатизации Тюменской области прошла стратегическая сессия «Развитие взаимодействия общественного и государственного сектора для укрепления инновационного потенциала региона» с целью  обсуждения  механизм реализации решения Президиума Центрального совета ВОИР от 20.03.2025 о заключении трехсторонних соглашений между Правительствами субъектов РФ, федеральным ВОИР и региональными отделениями организации.

Участники отметили, что в Тюменской области уже работают технопарки, действуют инициативы просветительских организаций, развиваются цифровые инструменты для взаимодействия. 

Так, департамент информатизации оказывает комплексную кадровую поддержку региона, предлагая бесплатные программы обучения для взрослых и детей. Школьники изучают программирование, робототехнику, создание игр, 3D-моделирование и работу с нейросетями на базе Центра робототехники и АСУ Тюменской области. Для взрослых доступна Школа программирования, где можно в короткий срок получить навыки по востребованным IT-направлениям. Ознакомиться со всем доступными курсами можно на сайте.

Для поддержки разработчиков цифровых решений в регионе доступен ИТ-навигатор — информационный ресурс, который помогает быстро найти варианты федеральной и региональной поддержки для организации, календарь мероприятий отрасли.

Станислав Логинов, директор Департамента информатизации Тюменской области: «Для улучшения сервисов и понимания потребностей тюменцев, мы регулярно проводим фокус-группы и собираем обратную связь от жителей и общественных организаций. Из ближайших мероприятий планируем совместно с Департаментом социального развития и социально ориентированными некоммерческими организациями  провести фокус-группу по развитию Портала конкурсов на получение субсидий Тюменской области».

Источник изображения
 
Департамент информатизации Тюменской области
22 мая 2025
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД