По номеру 122 тюменцам теперь доступна Единая региональная справочная служба с помощью которой можно обратиться по вопросам:
-
получения услуг в центрах Мои Документы;
-
записи на прием к врачу, отмены записи на прием;
-
входа и работы в системе «Электронная школа»;
-
общей информации по государственным и муниципальным услугам Тюменской области;
-
контрактной службы;
-
записи на курсы повышения цифровой грамотности «Расширяя горизонты»;
-
помощи лицам, прибывшим из ДНР и ЛНР;
-
деятельности Уполномоченного по правам человека;
-
форума и выставки «Инфотех» (регистрация, партнерское участие и др.).
При звонке в Единую региональную справочную службу виртуальный помощник автоматически распознает тему обращения и направляет на нужную линию.
Благодаря технологиям искусственного интеллекта виртуальный консультант не только осуществляет маршрутизацию звонков, но и самостоятельно отвечает на 50% из них по вопросам записи на прием к врачу, отмены записи на прием, получения услуг в центрах Мои Документы.
В 2024 году в рамках функционала Виртуального консультанта был добавлен сервис для граждан, идентифицирующий человека по номеру телефона для записи на прием к врачу. Это сократило время диалога с виртуальным помощником на 33%.
Ежемесячно за помощью к виртуальному консультанту поступает более 80 тыс. обращений.
Источник изображения: архив департамента информатизации Тюменской области