11 февраля на международной выставке-форуме «Россия» обсудили развитие электронного механизма получения государственных и муниципальных услуг. Тюменская область также поделилась достижениями.
Так, в Тюменской области все массовые социально-значимые услуги оказываются в электронном виде, а уровень удовлетворенности качеством предоставления МСЗУ вырос до 4,42 баллов по мнению жителей. На сегодняшний день более 80 % жителей региона пользуются цифровыми сервисами. Относительно недавно появилась возможность зарегистрировать своего ребенка на госуслугах, которому еще не исполнилось 14 лет.
Есть и уникальные разработки. Например, личный кабинет охотника, благодаря которому уже 94 % заявлений на добычу охотресурсов подается онлайн, а практически все разрешения на добычу (97 %) распределяются автоматически.
Станислав Логинов, директор департамента информатизации Тюменской области: «За то время, что существует единый портал государственных услуг, а также региональный портал, нам удалось кардинально изменить механизм и формат получения государственных услуг гражданами. Таким образом, общее количество запросов, отправленных в электронном виде, выросло до 999,4 млн в 2023 году. Это почти на 400 млн запросов больше, чем годом ранее».
Источник фото: архив департамента информатизации Тюменской области