С начала года служба 122 Тюменской области приняла более 790 тысяч вызовов, из них порядка 630 тысяч обработано операторами, остальные звонки принял «Виртуальный консультант» — диалоговая нейросетевая система, установленная на базе Центра телефонного обслуживания для повышения эффективности работы и приема типовых звонков. В этом году им самостоятельно обработан 41 % от числа всех поступивших вызовов по записи на прием к врачу и вопросов, связанных с графиком работы медицинских организаций. Помимо данного направления, виртуальный консультант помогает консультировать граждан по вопросам получения госуслуг, арендной платы за земельные участки, рассказывает о работе центра занятости: пособиях, вакансиях, профильном обучении и процессе получения различных справок.
Если говорить в целом о наиболее частых обращениях, то рекордсменом стали вопросы по здравоохранению: граждане обращались на горячую линию более 500 тысяч раз, чтобы записаться к врачу, получить консультацию по здоровью или подать обращение по услугам поликлиники. С вопросами по контрактной службе и мобилизации по номеру 122 обратились порядка 26 тысяч раз.
В праздничные дни режим работы службы 122 не изменится: операторы будут принимать вызовы без выходных с 7:30 до 20:00 ежедневно, виртуальный помощник работает круглосуточно. В случае возникновения экстренной ситуации необходимо позвонить по номеру 112.
Источник фото: архив департамента информатизации Тюменской области