В рамках выполнения поручения президента РФ в регионе в электронный вид переведены все региональные массовые социально значимые услуги. В 2023 году департаментом проводилась работа по улучшению качества их предоставления на федеральном и региональном портале: всего доработано 29 услуг.
На получение массовых социально значимых услуг Тюменской области направлено более 620 тысяч заявлений, более половины которых поступили в электронном виде с помощью федерального или регионального порталов госуслуг. По итогам года самыми популярными электронными услугами стали:
- Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
- Установление статуса многодетной семьи;
- Оказание государственной социальной помощи.
Жители Тюменской области высоко оценивают качество оказанных им в электронном виде услуг. Среднее значение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг по региону составляет 4,23 балла из 5 возможных. В прошлом году значение данного показателя составляло 4,14 балла.
Работа в направлении цифровизации услуг не прекращается: так, с 2023 года департаментом информатизации Тюменской области проводится работа по реализации региональных услуг на федеральном портале с использованием функциональных возможностей, предоставленных Минцифрой РФ, а именно подсистема федерального портала госуслуг — визуальный конструктор услуг. Конструктор позволил разработать на федеральном портале 5 электронных услуг с учетом региональной специфики их предоставления.
Источник изображения: https://www.gosuslugi.ru