В субботу, 18 марта, подвели итоги весеннего чемпионата GameDev станции по направлению «Разработка компьютерных игр». Всего в конкурсе участвовало более 40 команд из Тюменской области.
Первое место занял Соловьем Максим, создавший игру на движке Unreal Engine «Mario DoomCada». Задача игрока — выжить как можно дольше, отстреливаясь живым растением. Играть в нее можно бесконечно, пока не попадетесь к одному из двух врагов: Гумба или Черепаха. Данное задание сделано в соответствии одной из тем номинации — игровой вселенной Mario. Второе место досталось команде «Nice Dragon Community» в составе Шарапова Матвея и Карповой Марии. Ребята также создали игровой проект, используя возможности платформы Unreal Engine, о приключениях принцессы Пич и Баузера. Нарисованная 2D принцесса оказалась в 3D мире, и чтобы вернуться домой, ей необходимо собрать нужное количество различных предметов. Замыкает пьедестал Менщиков Илья: он создал игру на движке Unity в жанре кликера. В этой игре можно развивать свою кампанию по выпуску на орбиту спутников, стать асом космического бизнеса.
Также жюри выделили специальными призами две команды: Абрамцов Илья за текстовый квест на языке программирования Python про открытый космос, а также Жгуров Максим и Просвиркин Ярослав из команды «ZgumanGames» за игру «Залаберинтье» где пользователь играет за космонавта Олега, который борется со слизнями по имени Гриша и Гоша.
Все участники получили памятные дипломы, а призерам и победителям вручили памятные подарки.
Напоминаем, что подведение итогов второй номинации турнира «3D-моделирование для компьютерных игр» пройдет 1 апреля. Участники могут присутствовать лично или онлайн посредством подключения конференц-связи.
Конкурс проводится Центром робототехники и АСУ Тюменской области при поддержке регионального департамента информатизации в рамках регионального проекта «Кадры для цифровой экономики».