На минувшей неделе в Омской области АНО «Цифровая экономика» провела «Цифровую прокачку». На протяжении двухдневной работы стратегической сессии с командами делились опытом эксперты, среди которых были и представители департамента информатизации Тюменской области.
В работе экспертных групп по теме «Здравоохранения» Тюменская область поделилась с участниками опытом внедрения диалоговой нейросетевой системы искусственного интеллекта «Виртуальный консультант 72». Система введена в эксплуатацию на базе Центра телефонного обслуживания с начала 2020 года с функционалом приема и обработки вызовов по вопросам услуг МФЦ. С 2021 года к системе подключен модуль «Здравоохранение» для записи на прием к врачу. В результате это позволило принимать до 10 тысяч вызовов ежедневно, исключить пропущенные звонки от граждан и очереди на линии. Благодаря виртуальному помощнику повысилась доступность, и выросло качество оказания услуг населению за счет освобождения операторов от консультаций по типовым вопросам.
По итогам «прокачки» был определен перечень цифровых решений для внедрения в регионе в ближайшей перспективе. В Тюменской области, напомним, «Цифровая прокачка» состоялась в октябре 2021 года. Участие в ней приняло более 70 человек — сотрудников государственных учреждений, подведомственных организаций, чья деятельность связана с внедрением технологий и преобразованием ключевых социально значимых сфер.