Возможности личного кабинета родителя в региональной системе «Электронное дополнительное образование»

Региональная система «Электронное дополнительное образование» обеспечивает не только автоматизацию деятельности организаций дополнительного образования, но и электронное взаимодействие с гражданами региона в части записи на обучение по программам дополнительного образования через навигатор дополнительного образования.

С помощью личного кабинета родитель может:

  • отслеживать информацию об организациях и программах, на которые зачислен ребенок;
  • просматривать расписание занятий;
  • отслеживать посещаемость и успеваемость;
  • в случае зачисления на платные программы родители могут ежемесячно согласовывать акты выполненных услуг и оплачивать обучение онлайн.

Доступ в личный кабинет родителя и ученика выполняется с помощью учетной записи на портале госуслуг. Обращаем внимание, что вход доступен только для пользователей, чьи данные внесены в систему организациями дополнительного образования.

Система «Электронное дополнительное образование» была внедрена в 2020 году. На сегодняшний день в ней содержится информация по 450 организациям, 185 тысячам обучающихся, 175 тысячам родителей, заведено более 11 тысяч образовательных программ.

В Тюменской области развитие государственных цифровых систем и сервисов ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственный за реализацию проекта — департамент информатизации Тюменской области.

Департамент информатизации Тюменской области
19 ноября 2021 15:21
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД