По данным исследования компании HeadHunter*, в Тюменской области рынок цифровых профессий за 10 лет вырос почти в 125 раз. Это результат повсеместной информатизации и проникновения «цифры» во все ключевые сферы рынка. Как результат, увеличивается доля вакансий цифровых профессий в общем рынке труда, а также к растет количество сфер, которым нужны люди «цифровых» профессий.
К последним относится в том числе и digital-маркетинг. Так, согласно исследованиям, порядка 20% резюме цифровых профессий размещены в разделе «Маркетинг, реклама и PR», а спрос на маркетологов, SEO-специалистов особенно высок в сфере информационных технологий, которая сама по себе является лидером по числу вакансий в регионе.
На секции «Цифровой маркетинг», которая пройдет в рамках XIV Тюменского цифрового форума и выставки «Инфотех» 13-14 октября, расскажут о трендах digital-маркетинга, о цифровых компетенциях, которыми должен обладать современный маркетолог и специалист в области рекламы. Также немного заглянем вперед и попробуем представить будущее digital-маркетинга. Ведь уже сегодня цифровой маркетинг является сферой, где применяются новейшие цифровые технологии: искусственный интеллект используется для анализа поведения потребителя, автоматизации взаимодействия посредством чат-ботов, нейротехнологии помогают в изучении методов воздействия на потребителя и реакций человека на рекламу и разные способы продвижения.
Подробная программа секции будет скоро доступна на официальном сайте. Для участия необходима регистрация. Узнать подробнее о форуме и выставке «Инфотех» можно в официальном Telegram-канале мероприятия.
*По материалам службы исследований компании HeadHunter, 2021 г.