Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
О цифровом производстве рассказали тобольским школьникам на «Уроке цифры»
Источник dito.admtyumen.ru

ERP-системы, автоматизация, беспилотные летательные аппараты, аддитивные технологии – все это кирпичики современного производства. Цифровизация изменила как сами процессы создания продуктов, так и методы управления. О том, как работает современное предприятие и какими качествами должен обладать специалист такой организации, рассказали школьникам на «Уроке цифры», который на этот раз прошел в школе №16 г. Тобольска. Такие открытые уроки – ещё один способ популяризации ИТ-сферы для подрастающего поколения наряду с другими мероприятиями регионального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Партнеры регионального открытого урока — компания ООО «СИБУР» — показали ребятам, как цифровые технологии встроены в производственные процессы. Но как же стать специалистом в такой цифровой среде? Конечно, важны так называемые hard skills — профессиональные навыки. В данном случае это может быть знание языков программирования, умение обрабатывать массивы больших данных, навыки работы в специальных программах»

Такие технические компетенции приобретаются в вузе или ссузе. Но цифровизация находится в постоянном изменении, трансформируется и приобретенный конечный набор навыков не поможет специалисту в развитии. Поэтому важно развивать свои soft skills — гибкие навыки: креативность, эмоциональный интеллект, умение работать в команде, самообучение. И только развивая вместе все эти навыки, можно стать настоящим асом в цифровой среде, в том числе и на современном производстве. «Всегда интересно узнавать новое о современных технологиях, ведь за ними будущее. Я бы хотел стать ИТ-специалистом в большой компании и создать новую технологию, которая, возможно, в будущем изменила бы мир», — делится впечатлением один из участников урока.

Напомним, что принять участие в акции «Урок цифры» можно онлайн. На официальном сайте есть специальные тренажеры, которые разделены по сложности в зависимости от возраста учеников: 1-4 класс, 5-7 класс и 8-11. В этом уроке можно на примере космической кондитерской фабрики разобраться с автоматизацией, настроить работу конвеерной ленты по производству пончиков и построить маршруты для складских роботов. Урок можно пройти до 30 апреля включительно.

Департамент информатизации Тюменской области
28 апреля 2021
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД