Департамент информатизации совместно с Госохотдепартаментом осуществил запуск сервиса по приему сведений о фактически добытых охотничьих ресурсах на портале услуг Тюменской области в электронном виде.
Форма на портале услуг Тюменской области предзаполняется автоматически сведениями из выданного разрешения, охотнику необходимо только проставить дату добычи, количество добытых ресурсов, иные данные, если они предусмотрены отчетностью. Сервис доступен пока только тем охотникам, у которых есть информация об охотничьем билете в разделе «Персональная информация» портала услуг Тюменской области, перейти на формы подачи сведений возможно только из личного кабинета охотника.
Обращаем внимание: форма подачи сведений по фактически добытым ресурсам пока работает в тестовом режиме.
Обеспечение приема сведений по фактически добытым ресурсам в электронном виде позволяют гражданам подать отчет не выходя из дома, это особенно актуально в рамках сложившейся текущей ситуации в мире. Кроме этого, у каждого разрешения предусмотрен срок подачи по нему сведений, за несвоевременную подачу сведений предусмотрена административная ответственность.
Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.