Департамент информатизации осуществляет подготовку информационных систем к массовому приему заявлений от охотников по государственной услуге «Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области».
В первый рабочий день календарного года начинается прием заявок на добычу охотничьих ресурсов в отношении птиц, распределение разрешений на охоту осуществляется госохотдепартаментом Тюменской области в порядке очередности поступления заявок. Учитывая распределение по очередности, ожидается большое количество заявлений в момент начала приема (11.01.2021 в 12:00 местного времени).
Предпринимаются все необходимые меры для обеспечения стабильной работы как портала услуг Тюменской области, так и информационной системы «Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области». Обращаем внимание, что возможны задержки в информировании граждан о статусе приема заявлений в личном кабинете из-за одномоментного направления большого количества заявок.
Для подачи заявлений на участие в распределении охотничьих ресурсов департамент рекомендует использовать портал услуг Тюменской области, при подаче заявок поля с основной информацией заполняются автоматически (в том числе информация об охотничьем билете, если она внесена в раздел «Персональная информация»).
Улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.