Департамент информатизации осуществляет доработку портала услуг Тюменской области и ведомственной информационной системы Госохотдепартамента «Программный комплекс учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области» (электронный охотхозяйственный реестр) для создания личного кабинета охотника.
Личный кабинет охотника будет доступен только охотникам, которые внесли свои данные об охотничьем билете в личном кабинете портала услуг Тюменской области. В случае успешного поиска информации об охотнике в электронном охотхозяйственном реестре гражданину будет доступна интерактивная информация о его заявках на распределение разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, информационные блоки, ссылки на государственные услуги в сфере охоты, основные новости. Кроме этого, у гражданина будут отображаться сроки действия разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Благодаря современным интеграционным механизмам информация у охотников в личном кабинете будет актуальна в режиме реального времени. При проработке технического задания на реализацию были учтены в том числе мнения охотников.
Внедрение в Тюменской области подобных личных кабинетов намного упрощают процедуры получения государственных услуг, вся информация в одном месте. Также подобные сервисы позволяют в режиме реального времени видеть всю необходимую информацию, что исключает необходимость в запросе информации у сотрудников Госохотдепартамента.
Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.