Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Тюменские проекты участвуют в премии «Народное признание»
Источник dito.admtyumen.ru

С 2 ноября 2020 года начинается голосование за выбор лучшего сервиса, разработанного органами государственной власти для получения услуг населением. Его организует экспертный центр электронного государства, организатор одного из крупнейших конкурсов в сфере ИТ «ПРОФ-IT».

Среди участников голосования есть 4 тюменские системы: «Виртуальный консультант 72», «Сервис поиска свободных лесосек», «Электронные сервисы для охотников», «Электронное дополнительное образование Тюменской области». Проголосовать за них можно по ссылке. Всего на премию заявлено 56 полезных сервисов.

Голосование продлится до 18:00 9 ноября (время московское). Победитель определяется путем подсчета голосов. Названия проектов-победителей будут опубликованы на сайте оргкомитета. Авторизация для голосования на сайте проводится бесплатно через СМС-сообщение.

Премия «Народное признание» была учреждена в 2019 году. Важной миссией проведения премии «Народное признание» в этом году является его благотворительная направленность. 30% средств, оплаченных оргкомитетом за СМС-авторизацию жителей на сайте, будут направлены в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».

«В этом году мы заключили соглашение с агрегатором СМС-рассылок о том, что часть средств, которые мы оплачиваем за авторизацию при голосовании, направим на помощь больным детям. Уверены, что это решение позволит оказать небольшую поддержку тем, кто в этом нуждается. А жители страны, отдающие голос за проект своего региона, станут частью нашей благотворительной идеи. Поэтому призываем жителей страны активно поддерживать представленные проекты, каждый голос – это небольшой вклад в общий фонд, который может подарить жизнь!» — отмечает председатель оргкомитета «ПРОФ-IT», руководитель экспертного центра электронного государства Павел Хилов.

03 ноября 2020
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД