Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Система взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах по единому номеру "112" в Тюменской области

Автоматизированная информационная система "Система взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах по единому номеру "112" в Тюменской области" (АИС "ЭОС 112") предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

Основными целями АИС "ЭОС 112" являются:

  • организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
  • организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

АИС "ЭОС 112" предназначена для решения следующих задач:

  • прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
  • получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
  • анализ поступающей информации о происшествиях;
  • направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
  • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
  • автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
  • регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
  • ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД