Для медицинских работников провели семинар по работе с электронными сервисами и клиентоориентированности

17 июня 2019

Сфера здравоохранения на сегодняшний день стоит на передовой цифровизации: появляются новые сервисы, автоматизируются процессы, медицинские услуги переводятся в электронный вид. Вместе с этим возрастает роль компетентных специалистов, которые помогают гражданам освоить новые возможности медицинской сферы. С целью повысить уровень знаний работников медицинской сферы 13 и 14 июня в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» прошел семинар по работе с электронными сервисами здравоохранения и тренинг по клиентоориентированности. Участие в нем приняло более 100 медицинских администраторов из муниципальных образований Тюменской области.

На семинаре участникам рассказали о возможностях портала госуслуг. В частности, об услугах, которые можно получить при помощи личного кабинета пациента: выписка из электронно-медицинской карты, запись на профосмотры и к узкоспециализированным врачам, получение медицинских справок и результатов анализов. Также для сотрудников провели тренинг на клиентоориентированность. Здесь участникам показали, насколько важно соблюдать культуру обслуживания и о двух главных принципах: доброжелательный настрой и желание помочь нуждающимся. Именно на этих постулатах строится правильное общение с пациентами. Кроме этого, на тренинге участники узнали о различных способах управления своими эмоциями. Это важно, ведь работа в медицинских организациях бывает напряженной и стрессовой.

Мероприятие провели сотрудники департамента информатизации Тюменской области и подведомственного учреждения ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» совместно с экспертами из ПАО «Забсибкомбанк».

Источник

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр"