Минкомсвязь России планирует эксперимент по приёму обращений на ЕПГУ

12 августа 2020

С 30 августа по 30 декабря 2020 года Минкомсвязь России планирует проведение эксперимента по использованию Единого портала государственных и муниципальных услуг для направления сообщений и обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и другие организации.

В рамках эксперимента проверят методические и организационно-технические решения, цель которых - повысить качество взаимодействия граждан и организаций с органами власти и их должностными лицами, используя современные цифровые технологии.

В эксперименте планируется задействовать Минздрав, Министерство просвещения, Фонд обязательного медицинского страхования, Центральный банк, органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения. Участие в проекте граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей добровольное.

Для отправки обращения или сообщения необходимо быть зарегистрированным пользователем ЕСИА, также потребуется согласие на обработку персональных данных.

Для определения организационно-правовых условий эксперимента разработан соответствующий проект постановления, который сейчас проходит процедуру общественного обсуждения. Оно продлится до 13 августа 2020 года.

Напомним, что Тюменская область является участником пилотного проекта Минкомсвязи России по внедрению на базе ЕПГУ платформы обратной связи с гражданами. Через специальные виджеты на официальных сайтах органов власти жители Тюменской области направляли сообщения в государственные и муниципальные органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовали в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. По итогам опытной эксплуатации платформы обратной связи в мае 2020 года были сформированы предложения по её улучшению и направлены в Минкомсвязь России.

Внедрение в Тюменской области Единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам, с использованием технологии изучения общественного мнения и формирования механизмов обратной связи, предусмотрено в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление», исполнителем которого выступает департамент информатизации Тюменской области.

Источник

Департамент информатизации Тюменской области