В Тюмени за период пандемии возросла нагрузка на систему 112

30 июля 2020

С начала 2020 года операторы системы 112 по Тюменской области приняли более 474 тысяч вызовов. Из них 31% приходится на службы скорой помощи, МЧС и полиции. Обращения справочно-информационного характера составляют 26% от всего количества вызовов.

Стоит отметить, что за период пандемии нагрузка на систему резко возросла. В частности, увеличилось количество вызовов скорой медицинской помощи, полиции и звонков справочно-информационного характера.

Но при возросшей нагрузке достаточно большую долю вызовов (38 %) продолжают составлять ложные звонки и СМС. Ложные звонки отвлекают оператора и занимают телефонные линии, в то время когда кто-то действительно нуждается в помощи медиков, пожарных, спасателей. Что касается ложных SMS, то оператор также, как и при вызове, обязан отреагировать на сообщение, тем самым теряя свое время. Напомним, что функция обработки СМС, а также подключение к ГЛОНАСС, который при экстренных ситуациях передает вызов в федеральную службу, запущены в системе 112 в 2019 году.

Высокая доля ложных вызовов и СМС особенно негативно сказывается сейчас, когда многим людям нужна экстренная помощь.

Обращаем внимание граждан, что за оказанием неотложной медицинской помощи вы можете обратиться в свою поликлинику в кабинет неотложной помощи либо вызвать врача на дом по телефону службы неотложной помощи (номера указаны на сайтах поликлиник). По оказанию скорой медицинской помощи, не требующих выезда бригады, вы можете проконсультироваться по номеру телефона (3452) 50-99-00, Viber +7 922-264-33-67.

Источник

Департамент информатизации Тюменской области