По итогам девяти месяцев 2025 года Тюменская область заняла место в десятке лучших регионов страны по уровню внедрения и использования Платформы обратной связи (ПОС). Соответствующие итоги опубликованы Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
За первые девять месяцев текущегогода жители региона направили через ПОС более 53 тысяч обращений — это на 48% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Наибольшее количество сообщений касалось вопросов в сфере здравоохранения и онлайн-записи к врачу — 26,5 тысяч обращений. Также активно поступали жалобы и предложения по состоянию автомобильных дорог (5,4 тыс.), благоустройству территорий (3,4 тыс.), проблемам во дворах и зонах общего пользования (2,6 тыс.)
На сегодняшний день виджеты Платформы обратной связи интегрирован на 1,1 тыс. официальных сайтах региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, что обеспечивает удобный и прямой канал связи между гражданами и властью.
Направить обращение через ПОС можно несколькими способами:
- на портале Госуслуг;
- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты на официальных сайтах и страницах госорганизаций в социальных сетях.
Платформа обратной связи позволяет жителям оперативно сообщать о насущных проблемах и получать официальные ответы от профильных ведомств для их оперативного решения.
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов:«Такие результаты по итогам работы с Платформой обратной связи стали возможными благодаря активной вовлеченности жителей нашего региона, стремлению решать проблемы быстро и эффективно, а также тесному взаимодействию властей и населения через современные цифровые инструменты».