Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Более 60% вызовов в Центре телефонного обслуживания Тюменской области обрабатывает «Виртуальный консультант 72»
Источник dito.admtyumen.ru

Сегодня более 60 процентов вызовов, поступающих в Центр телефонного обслуживания Тюменской области, обрабатывается с использованием Диалоговой нейросетевой системой (Виртуальный консультант 72»). В среднем же более 70% граждан готовы взаимодействовать с «Виртуальным консультантом 72», таким образом, доверяя «умному» ассистенту.

Об этом доложил Станислав Логинов, заместитель Губернатора Тюменской области, директор департамента информатизации Тюменской области на совещании, посвященном реализации отдельных проектов стратегии цифровой трансформации Тюменской области. Рабочее совещание проходило под председательством Губернатора Тюменской области Александра Моора: «Сегодня «Виртуальный консультант 72» информирует о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, записывает на прием к врачу, консультирует по вопросам заключения с Департаментом имущественных отношений Тюменской области договоров аренды земельных участков, а также по работе центров занятости» - прокомментировал Станислав Игоревич.

Внедрение технологий искусственного интеллекта в деятельность Центра телефонного обслуживания позволило обеспечить:

  • осуществление 100 коммуникаций единовременно 24/7;
  • отсутствие пропущенных вызовов;
  • более 70% положительных оценок абонентов.

Напомним, что сегодня «Виртуальный консультант 72» информирует о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, записывает на прием к врачу, консультирует по вопросам заключения с Департаментом имущественных отношений Тюменской области договоров аренды земельных участков, а также по работе центров занятости и др.

Кроме того, на совещании обсуждались цифровые решения в сфере здравоохранения, внедрение которых осуществлялось в рамках стратегии в интересах населения.

В частности, сегодня на Портале услуг Тюменской области в «Личном кабинете пациента» доступен широкий перечень электронных сервисов. Один из популярных - «Предоставление документов из электронной медицинской карты». Так, за 2024 год сервисом воспользовались более 270 тысяч раз.

Источник изображения: архив департамента информатизации Тюменской области

Департамент информатизации Тюменской области
29 августа 2025
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД