Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Более 46 тысяч раз тюменцы посетили карту “Паводки” в 2025 году
Источник dito.admtyumen.ru

На протяжении пяти месяцев в помощь гражданам и специальным службам работал картографический сервис «Паводки 2025», а также Служба 122.

Проект на номере 122 запустили в марте, за это время в службу по вопросам паводков поступил 1031 звонок. Самые популярные темы, которыми интересовались жители:

  • Уровень воды.
  • Дорожная обстановка (перекрытие трасс и т. д.).
  • Прогнозы подтопления территорий.

Жители Тюменской области обращались по номеру 122, называя ключевые слова: «паводок», «наводнение» или «уровень воды». Система направляла вызов оператору колл-центра.

Узнать новости о повышении уровня воды можно было также на картографическом сервисе «Паводки 2025». Информация на ресурсе обновлялась ежедневно. Данные о дорожных ограничениях также регулярно обновлялись сотрудниками управления ГИБДД по Тюменской области.

Еще на карте сервиса можно было узнать информацию:

  • Разливы рек.
  • Места сбора гуманитарной помощи.
  • Пункты временного размещения.
  • Пункты вакцинации против «Гепатита А».
  • Гидропосты.
 

За всё время карту посетили 46 402 раза.

16 мая информация о режиме ЧС в Тюменской области стала доступна на портале Госуслуги. Вопрос о паводке можно было написать роботу Максу, всего он получил 1500 подобных запросов. Такой вариант информирования позволил гражданам быстрее узнавать контакты для получения помощи и информацию о мерах поддержки. Например, через портал сразу открывалась форма для подачи заявления на выплаты через Госуслуги. Всего было получено более 2300 таких заявлений в электронном виде.

Первые из регионов России запустили проактив по выплатам с предзаполненным заявлением в личном кабинете Госуслуг.

Директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов: «Сервис «Паводки 2025» стал ключевым элементом для точного реагирования экстренных служб региона и оперативного информирования жителей во время половодья. Информация была открыта и доступна для всех, что позволило сократить ущерб от таких природных явлений и помочь тюменцам координировать свои действия. Продолжим и дальше развивать и улучшать цифровые сервисы для жителей региона». 

Напоминаем, что картографический сервис мониторинга паводковой ситуации в Тюменской области "Паводки" занял первое место на конкурсе региональных IT-проектов "ПРОФ-IT.2024".


 
Департамент информатизации Тюменской области
23 июля 2025
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД