Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Более 340 тысяч вызовов поступило в Службу 112 Тюменской области
Источник dito.admtyumen.ru

В службу 112 Тюменской области с января по 8 июня поступило свыше 340 тысяч вызовов. В среднем ежедневно обрабатывается более 2 тысяч обращений.

С наступлением летнего сезона становится больше аварий с участием электросамокатов. C 1 мая экстренные службы 33 раза привлекались на ДТП с их участием, также зафиксировано 78 вызовов на ДТП с пострадавшими детьми и подростками. Напоминаем, что согласно п. 24.6 ПДД, скорость движения электросамоката не должна превышать 25 км/ч, а самокат может вести только один человек, передвижение на самокате вдвоем — опасно для жизни.

Участились случаи вызовов, связанные с началом купального сезона. 5 обращений о спасении на воде в службу 122 поступило с середины мая, а 6 вызовов связаны с нахождением детей на водоемах без присмотра. Обращаем внимание, что важно соблюдать правила безопасности на воде и не купаться в запрещенных местах, так как зачастую трагические случаи и травмы случаются на так называемых «диких» пляжах. 

В период летних каникул увеличивается количество детских необоснованных звонков операторам службы 112. С 1 мая дети с целью баловства набрали номер 112 уже 2758 раз. Важно объяснять детям, что такие звонки потенциально опасны и могут стать причиной гибели человека, который не смог дозвониться вовремя из-за шуточного звонка ребенка. Также напоминаем, что если звонок на 112 получился случайно, не вешайте трубку, пусть оператор убедится, что экстренная помощь не требуется.

Кроме того, в службу 112 с начала весны поступило 50 сообщений о возгорании в лесу, и более 240 вызовов были связаны с возгоранием травы, а 4 звонка зафиксированы от людей, заблудившихся в лесу, которых впоследствии нашли.

За весь период тюменцы чаще всего обращались за вызовом скорой медицинской помощи — за шесть месяцев поступило свыше 80 тысяч вызовов. В полицию и ГИБДД жители региона обратились более 44 тысяч раз, 4 тысячи вызовов приняли по линии МЧС и пожарной охраны, а в газовую службу обратились более 2 тысяч раз.

В период паводка возобновились вопросы от жителей, связанные со спасением имущества, информацией о перекрытии дорог, об уровне воды в реке.

Напоминаем Вам, что граждане, проживающие в Тюменской области, могут позвонить по номеру 122 и произнести ключевое слово «паводок», «наводнение» или «уровень воды», после чего их звонок будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра. По данному номеру в период действия режима ЧС можно получить актуальную информацию о затопленных территориях, порядке эвакуации, местах временного пребывания и программах помощи пострадавшим. 

Также информация о затоплении территорий доступна на региональном картографическом сервисе «Паводки 2025». Информация на ресурсе обновляется ежедневно. Данные о дорожных ограничениях также регулярно обновляются сотрудниками управления ГИБДД по Тюменской области. Также на Картографическом сервисе можно найти другую полезную и актуальную информацию по паводковой ситуации: разливы рек, места сбора гуманитарной помощи, пункты временного размещения, пункты вакцинации против гепатита А, гидропосты и др.

Единый номер «112» дополняет существующие экстренные номера, а не заменяет их. Звонок на 112 избавляет гражданина от необходимости набора нескольких номеров: операторы 112 в зависимости от вызова сами направят необходимые службы на место происшествия.

Связаться с операторами можно двумя способами: позвонить по номеру 112 или отправить на него смс. Операторы работают круглосуточно, семь дней в неделю и готовы прийти на помощь в любой момент.

Источник изображения: архив Департамента информатизации Тюменской области
 
Департамент информатизации Тюменской области
11 июня 2025
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД