Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
В тюменской «Точке кипения» прошло обучающее мероприятие по аналитике данных
Источник dito.admtyumen.ru

25 и 26 марта в «Точке кипения — Тюмень» прошло обучающее мероприятие для представителей органов государственной власти (ОГВ) и органов местного самоуправления (ОМСУ), ответственных, занимающихся вопросами цифрового развития и анализа больших данных.

В первый день основной темой семинара стала аналитика данных на основе кейсов и опыта компании Loginom. Участники обсудили сложности обработки больших объемов информации без использования специализированных цифровых инструментов и сервисов.

Так, Алексей Арустамов поделился опытом применения цифровой аналитической платформы в разных направлениях и сферах, которая позволяет выполнять:

  • ETL: извлекать из множества источников данные с последующей загрузкой в витрину или хранилище данных;
  • Self-service аналитику;
  • Интеграцию с веб-сервисами;
  • Оптимизацию бизнес-процессов и т.д.

На второй день прошел семинар в формате "мозгового штурма" для формирования аналитических дашбордов и выработки сценариев применения. Участники в трех группах работали над задачами 3-х приоритетных отраслей, их краткие результаты возможного применения:

  • Здравоохранение. Оперативное получение данных о заболеваемости, обращения населения за медицинской помощью, а также планировании объемов медицинского обслуживания на основе данных.
  • Государственное управление. Использование Process Mining поможет выявить узкие места в цепочке оказания государственных услуг, оптимизировать процессы и сократить время обработки заявлений.
  • Социальная сфера. Анализ уровня обеспеченности населения социальными услугами, прогнозирования потребностей различных категорий граждан и оценки результативности программ поддержки.

Всего в двухдневном обучении приняли участие более 90 человек.


Источник фото: архив департамента информатизации Тюменской области
Департамент информатизации Тюменской области
27 марта 2025
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД