Система электронного документооборота, применяемая в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления и подведомственных организациях, — один из важнейших инструментов взаимодействия между гражданами, коммерческими организациями и государством.
В системе сейчас работают 800 организаций и более 24 тысяч сотрудников. В 2024 году в системе обработано свыше 2 миллионов документов.
Система электронного документооборота не только позволяет обмениваться электронными документами с федеральными органами власти и правительствами других субъектов. С ее помощью также рассматриваются обращения граждан и организаций. За 2024 год в системе зарегистрировано и обработано более 110 000 обращений, поступивших через форму на официальном портале Правительства Тюменской области, лично, по электронной почте и через ПОС.
Система электронного документооборота продолжает развиваться. В 2025 году планируется внедрение механизмов искусственного интеллекта для автоматического распознавания отсканированных документов для ускорения их первичной обработки.
Также напоминаем, что цифровое решение «Интеграция Платформы обратной связи с системой электронного документооборота Правительства Тюменской области» объявлено «Лучшим решением в госорганах» экспертным советом конкурса Directum Awards 2024.
Источник изображения: unsplash.com