С января по ноябрь 2024 года в Систему 112 Тюменской области поступило 730 тысяч вызовов. Среднее количество обращений в сутки — более 2200.
Из них 161 709 (19%) — медицинская помощь; 97 677 (более 11%) — вызовы в полицию и ГИБДД; 16 030 (1,9%) — аварии в системах ЖКХ; 9 918 (более 1%) — пожарная охрана; 8 261 (более 1%) — другие службы.
По 186 328 вызовам предоставлена справочная информация. Среди общего числа звонков более 250 тысяч — ложные. Напоминаем, что номер вызова экстренных оперативных служб 112 нужно набирать только при возникновении экстренной ситуации. Ложные вызовы занимают время операторов и экстренных служб, снижают эффективность работы, задерживают выезд бригад на реальные происшествия.
Также за 10 месяцев 2024 года принято более 2300 межрегиональных вызовов, а по направлению «дистанционная психологическая поддержка» принято 1953 вызова.
В 2024 году в систему поступило 4909 смс сообщений, из них 114 сообщений были отправлены для реагирования в экстренные службы.
Единый номер «112» дополняет существующие экстренные номера, а не заменяет их. Звонок на 112 избавляет гражданина от необходимости набора нескольких номеров: операторы 112 в зависимости от вызова сами направят необходимые службы на место происшествия.
С момента начала работы Системы 112 в Тюменской области (2017 год) поступило более 6 миллионов вызовов.
Связаться с операторами можно двумя способами: позвонить по номеру 112 или отправить на него смс. Операторы работают круглосуточно, семь дней в неделю и готовы прийти на помощь в любой момент.
Источник изображения: архив департамента информатизации Тюменской области