Тюменцам доступна запись на прием к врачу через Единый контакт-центр Тюменской области «122». Во время звонка жители области могут самостоятельно выбирать с кем продолжить разговор — с оператором или виртуальным консультантом.
По итогам 2024 года по номеру 122 поступило более 700 000 звонков по вопросам записи к врачу, что на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
При этом 64% всех поступивших звонков виртуальный консультант обработал самостоятельно. В 2023 году консультант обрабатывал в 2 раза меньше вызовов.
Также в 2024 году вырос уровень удовлетворенности граждан по итогам разговора с виртуальным консультантом до 76%, — это признак того, что жители региона стали больше доверять цифровым помощникам.
В этом году в систему добавили сервис, идентифицирующий абонента по номеру телефона для записи на прием к врачу. Это позволило сократить время диалога с виртуальным помощником в среднем на 30%.
Напоминаем, что с помощью виртуального консультанта можно не только записаться или отменить запись к врачу, но и уточнить информацию о текущей записи к врачу, например, дату и время планируемого посещения или фамилию врача.
Источник фото: архив департамента информатизации Тюменской области