Госохотдепартамент Тюменской области предоставляет 9 госуслуг в сфере охоты, 6 из них в электронном виде, в том числе три массовые социально значимые услуги. Самая востребованная из них — услуга по распределению разрешений*.
В 2024 году поступило более 47 тысяч таких заявок. Услуга полностью автоматизирована и переведена в электронный вид: от подачи заявки до предоставления результата. Доля заявок на распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, поданных в электронном виде, составляет 96%.
Также в 2024 году более 35 тысяч заявлений на добычу охотничьих ресурсов направлено в электронном виде через портал услуг Тюменской области. Доля таких заявлений составляет 94 %.
Сведения о добытых охотничьих ресурсах и их количестве можно подать в электронном виде через форму «Подать отчет» в личном кабинете охотника на портале услуг Тюменской области (личный кабинет — раздел «Мои разрешения» — кнопка «Подать отчет» на соответствующем разрешении).
Сервис доступен для заявителей, у которых в личном кабинете на портале услуг Тюменской области в разделе «Персональная информация» внесены сведения об охотничьем билете. Дополнительное направление сведений на бумажном носителе не требуется.
Если охотник не подает сведения о добыче по выданным разрешениям, или подает их несвоевременно, это может стать основанием для отказа в выдаче новых разрешений в течение года.
Развитие и сопровождение ведомственных информационных систем исполнительных органов государственной власти Тюменской области реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика», главным исполнителем которой выступает Департамент информатизации Тюменской области.
*Напомним, что услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов входит в перечень массовых социально значимых услуг.
Источник изображения: архив департамента информатизации Тюменской области