В личном кабинете охотника на Портале услуг Тюменской области появился новый раздел с информацией о заявлениях на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов. В новом разделе «Мои заявления» отражается информация о дате начала и дате окончания охоты, районах добычи, а также текущий статус заявления.
Кроме того, доработан блок «Мои заявки», в котором стала доступна информация о результатах онлайн-жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также суммах оплаты государственной пошлины и налогового сбора.
Личный кабинет охотника доступен только гражданам, которые внесли свои данные об охотничьем билете в личном кабинете Портала услуг Тюменской области. В этом случае пользователь видит информацию о заявках на распределение разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, ссылки на государственные услуги в сфере охоты. Также через личный кабинет охотника подаются сведения о фактической добыче охотничьих ресурсов в электронной форме через форму «Подать отчет».
За 9 месяцев 2024 года более 20 тысяч отчетов о фактической добыче охотничьих ресурсов подано через личный кабинет охотника на Портале услуг Тюменской области. Количество посещений личного кабинета охотниками Тюменской области за данный период составило более 68 тысяч.
Сейчас личный кабинет охотника работает в тестовом режиме, позволяющем обеспечить его доработку в соответствии с поступившим отзывам и предложениям пользователей.
Улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является Департамент информатизации Тюменской области.
Источник изображения: архив департамента информатизации Тюменской области