С момента запуска новой платформы Электронной школы в Тюменской области прошел месяц. За это время в ней авторизовались более 150 тысяч родителей и более 40 тысяч детей. Тем, кто еще не авторизовался в системе или при входе возникли проблемы, советуем проверить следующее:
- Проверить корректность учетных данных на Госуслугах, подробная инструкция по ссылке.
- Проверить корректность учетных данных в Электронной школе: ФИО, дата рождения, СНИЛС, свидетельство о рождении, СНИЛС и ФИО учащегося, дата рождения, паспорт родителей. Для их проверки и исправления необходимо обратиться в школу.
- Иностранные граждане и дети, имеющие иностранные свидетельства о рождении, также могут подтвердить учетные записи на Госуслугах для авторизации в Электронной школе, обратившись в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае, если в личном кабинете приложения не отображаются расписание или оценки — необходимо обратиться в образовательное учреждение, так как эту информацию вносят администраторы школ и преподаватели.
Что касается модуля «Учет питания», то все лицевые счета родителей из старой системы перенесены на новую платформу Электронной школы, а сам функционал питания остался прежним. Напоминаем, что в личном кабинете родителя появляется возможность выбора комплекса питания, только если организатор питания загрузил несколько меню.
По всем проблемам по работе в системе необходимо обратиться в службу технической поддержки, нажав на кнопку «Написать нам» в нижней части страницы.
Источник изображения: архив департамента информатизации Тюменской области