С начала года службой 122 по вопросам записи на прием к врачу обработано более 500 000 звонков, 50% из них обработано с применением технологий искусственного интеллекта. Остальные 50% обрабатываются операторами. Рассказываем подробнее, с какими вопросами можно обратиться к оператору службы, а с какими поможет виртуальный консультант.
Голосовой помощник работает круглосуточно и может помочь:
-
Оформить запись на первичный прием к врачу;
-
Сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача;
-
Отменить запись;
-
Сообщить справочную информацию – адреса телефоны поликлиник, как прикрепиться к поликлинике.
Если вопрос требует подключения оператора службы 122, то специалист поможет:
-
Оформить вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и юга Тюменской области;
-
Уточнить номер кабинета, где будет происходить прием врача;
-
Уточнить номер терапевтического участка (при наличии информации в медицинской системе);
-
Не только отменить, но перенести запись (при наличии свободного расписания);
-
Оформить обращение в поликлинику, при отсутствии записи к специалистам;
-
Подсказать ФИО врача, если пациент неточно запомнил ФИО и хочет записаться к конкретному врачу;
-
В случае, если расписание заполнено, оператор может записать пациента в лист ожидания, и в дальнейшем сотрудники поликлиники свяжутся при появлении свободных слотов;
-
Соединить с регистратурой поликлиники, если вопрос находится в компетенции поликлиники;
Несмотря на большой объем звонков, ожидание ответа оператора обычно составляет меньше 1 минуты, т.к. наиболее частые вопросы справочного характера на себя берет голосовой помощник.
Операторы Службы 122 работают ежедневно с 7.30 до 20.00.