Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Что можно узнать у оператора тюменской службы 122?
Источник dito.admtyumen.ru

С начала года службой 122 по вопросам записи на прием к врачу обработано более 500 000 звонков, 50% из них обработано с применением технологий искусственного интеллекта. Остальные 50% обрабатываются операторами. Рассказываем подробнее, с какими вопросами можно обратиться к оператору службы, а с какими поможет виртуальный консультант.

Голосовой помощник работает круглосуточно и может помочь:

  • Оформить запись на первичный прием к врачу;

  • Сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача;

  • Отменить запись;

  • Сообщить справочную информацию – адреса телефоны поликлиник, как прикрепиться к поликлинике.

Если вопрос требует подключения оператора службы 122, то специалист поможет:

  • Оформить вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и юга Тюменской области;

  • Уточнить номер кабинета, где будет происходить прием врача;

  • Уточнить номер терапевтического участка (при наличии информации в медицинской системе);

  • Не только отменить, но перенести запись (при наличии свободного расписания);

  • Оформить обращение в поликлинику, при отсутствии записи к специалистам;

  • Подсказать ФИО врача, если пациент неточно запомнил ФИО и хочет записаться к конкретному врачу;

  • В случае, если расписание заполнено, оператор может записать пациента в лист ожидания, и в дальнейшем сотрудники поликлиники свяжутся при появлении свободных слотов;

  • Соединить с регистратурой поликлиники, если вопрос находится в компетенции поликлиники;

Несмотря на большой объем звонков, ожидание ответа оператора обычно составляет меньше 1 минуты, т.к. наиболее частые вопросы справочного характера на себя берет голосовой помощник.

Операторы Службы 122 работают ежедневно с 7.30 до 20.00.

Департамент информатизации Тюменской области
08 августа 2024
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД