 
                                                                                        С начала года службой 122 по вопросам записи на прием к врачу обработано более 500 000 звонков, 50% из них обработано с применением технологий искусственного интеллекта. Остальные 50% обрабатываются операторами. Рассказываем подробнее, с какими вопросами можно обратиться к оператору службы, а с какими поможет виртуальный консультант.
Голосовой помощник работает круглосуточно и может помочь:
- 
	Оформить запись на первичный прием к врачу; 
- 
	Сообщить информацию о записи, дате, времени и ФИО врача; 
- 
	Отменить запись; 
- 
	Сообщить справочную информацию – адреса телефоны поликлиник, как прикрепиться к поликлинике. 
Если вопрос требует подключения оператора службы 122, то специалист поможет:
- 
	Оформить вызов неотложной помощи во все поликлиники Тюмени и юга Тюменской области; 
- 
	Уточнить номер кабинета, где будет происходить прием врача; 
- 
	Уточнить номер терапевтического участка (при наличии информации в медицинской системе); 
- 
	Не только отменить, но перенести запись (при наличии свободного расписания); 
- 
	Оформить обращение в поликлинику, при отсутствии записи к специалистам; 
- 
	Подсказать ФИО врача, если пациент неточно запомнил ФИО и хочет записаться к конкретному врачу; 
- 
	В случае, если расписание заполнено, оператор может записать пациента в лист ожидания, и в дальнейшем сотрудники поликлиники свяжутся при появлении свободных слотов; 
- 
	Соединить с регистратурой поликлиники, если вопрос находится в компетенции поликлиники; 
Несмотря на большой объем звонков, ожидание ответа оператора обычно составляет меньше 1 минуты, т.к. наиболее частые вопросы справочного характера на себя берет голосовой помощник.
Операторы Службы 122 работают ежедневно с 7.30 до 20.00.
