Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
В 2023 году тюменская служба 112 обработала более 750 тысяч обращений граждан
Источник dito.admtyumen.ru

В 2023 году службой 112 было обработано свыше 750 тысяч обращений граждан. Чаще всего тюменцы обращались за медицинской помощью.

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 была официально запущена в эксплуатацию на территории Тюменской области в 2019 году. Она создана для приема экстренных вызовов от граждан и оповещения о происшествиях экстренными оперативными службами. Также напоминаем, что по номеру 112 тюменцы могут обращаться и за психологической помощью.

В праздничные дни с 1 по 9 января тюменцы обращались в службу 112 более 22 тысяч раз. Самые частые причины вызовов: 6358 — скорая, 6045 — справочные вызовы, 4953 — ложные.

Обращаем внимание на проблему ложных вызовов. По регламенту оператор должен сделать три дозвона в ответ на вызов абонента, чтобы убедиться в том, что звонок не связан с экстренной ситуацией. Длительность каждого такого звонка длится более одной минуты. Поэтому люди, находящиеся в опасной ситуации, могут в этот момент не получить своевременный ответ.

Настоятельно рекомендуем объяснить детям, что по номеру 112 стоит звонить только в критических случаях, блокируйте телефон, если не используете его, чтобы снизить возможность случайного набора номера 112.

Источник изображения: https://freerangestock.com/ 

Департамент информатизации Тюменской области
12 января 2024
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД