![](https://admtyumen.ru/images/upload/img/2012-1/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8%20%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8.png)
В личном кабинете охотника на Портале услуг Тюменской области в скором времени появится новый раздел с информацией о заявлениях на выдачу разрешения на добычу охотресурсов «Мои заявления». Здесь будет информация о дате начала и дате окончания охоты, информация о заявках на распределение с указанием охотничьих ресурсов, районов добычи, результатов жеребьевки и др.
Также завершается доработка блока «Мои заявки». Пользователям будет доступна информация о суммах оплаты государственной пошлины и налогового сбора, которые необходимо оплатить для получения разрешения и дополнительная информация, рассылаемая по результатам жеребьевки.
Через личный кабинет охотника в 2022 году внесено более 15 000 сведений о добыче по своим разрешениям на добычу охотресурсов. Количество посещений личного кабинета в 2022 году — более 42 тысяч.
Личный кабинет охотника доступен только гражданам, которые внесли свои данные об охотничьем билете в личном кабинете Портала услуг Тюменской области. В этом случае пользователь видит информацию о его заявках на распределение разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, ссылки на государственные услуги в сфере охоты. Также через личный кабинет охотника подаются сведения о добыче в электронной форме через форму «Подать отчет».
За время работы личного кабинета охотника от охотников поступило множество отзывов, предложений по доработке. Департаментом информатизации совместно с госохотдепартаментом Тюменской области проводится регулярная работа по модернизации.
Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.