Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Операторы тюменского Центра телефонного обслуживания за год приняли 860 тысяч вызовов
Источник dito.admtyumen.ru

За 2022 год в Центре телефонного обслуживания Тюменской области обработано более 800 тысяч вызовов. Из них большая часть приходится на Службу 122: здесь операторы приняли более 750 тысяч звонков. На отдел информационно-справочных услуг приходится 96 тысяч вызовов, а отдел консультационной поддержки пользователей принял 1 тысяч звонков. Если переводить в часы, то за год операторы ЦТО ТО находились в разговоре более 33 тысяч часов.

При этом доля пропущенных вызовов составляет 1%, а среднее время ожидания на линии 9 секунд.

По итогам работы диалоговой нейросетевой системы «Виртуальный консультант 72», которая развернута на базе ЦТО, ботом самостоятельно принято и обработано более 270 тысяч обращений по вопросам получения государственных и муниципальных услуг и вопросам здравоохранения (запись на прием к врачу, отмена записи, извещение о результатах теста на COVID-19). Граждане положительно оценивают работу виртуального помощника: за год он получил порядка 100 тысяч положительных оценок.

Всего за 2022 год Центр телефонного обслуживания ТО получил более 175 тысяч положительных оценок.

Департамент информатизации Тюменской области
28 декабря 2022
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД