За 2022 год в Центре телефонного обслуживания Тюменской области обработано более 800 тысяч вызовов. Из них большая часть приходится на Службу 122: здесь операторы приняли более 750 тысяч звонков. На отдел информационно-справочных услуг приходится 96 тысяч вызовов, а отдел консультационной поддержки пользователей принял 1 тысяч звонков. Если переводить в часы, то за год операторы ЦТО ТО находились в разговоре более 33 тысяч часов.
При этом доля пропущенных вызовов составляет 1%, а среднее время ожидания на линии 9 секунд.
По итогам работы диалоговой нейросетевой системы «Виртуальный консультант 72», которая развернута на базе ЦТО, ботом самостоятельно принято и обработано более 270 тысяч обращений по вопросам получения государственных и муниципальных услуг и вопросам здравоохранения (запись на прием к врачу, отмена записи, извещение о результатах теста на COVID-19). Граждане положительно оценивают работу виртуального помощника: за год он получил порядка 100 тысяч положительных оценок.
Всего за 2022 год Центр телефонного обслуживания ТО получил более 175 тысяч положительных оценок.