C 15 августа 2022 года запущен проект цифровой трансформации по внедрению в органах социальной защиты населения «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» («ЕКЦ»).
«ЕКЦ» предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.
Обратиться в «ЕКЦ» можно по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.
На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных персонифицированных консультаций предусмотрена вторая линия.
Также в «ЕКЦ» возможно обратиться и через онлайн-чат, размещенный на главных страницах сайтов Департамента социального развития и Центра обеспечения мер социальной поддержки в нижнем правом углу экрана.
Граждане уже оценили удобство использования «ЕКЦ», в настоящее время операторами в органах социальной защиты населения ежедневно обрабатывается более 130 звонков.