Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
С начала года внесены сведения по 10 тысячам разрешений через личный кабинет охотника
Источник dito.admtyumen.ru

Личный кабинет охотника доступен только гражданам, которые внесли свои данные об охотничьем билете в личном кабинете портала услуг Тюменской области. В случае успешного поиска информации об охотнике в электронном охотхозяйственном реестре открывается интерактивная информация о его заявках на распределение разрешений, о выданных разрешениях, о штрафах, ограничениях, ссылки на государственные услуги в сфере охоты, основные новости.

Кроме этого, отображаются сроки действия разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также имеется возможность подать сведения о добытых охотничьих ресурсах в электронном виде. При нажатии «Подать отчет» пользователь переходит на форму подачи сведений о фактической добыче, которая заполняется необходимыми сведениями. Так, через личный кабинет охотника с начала 2022 года уже внесено сведений о фактической добыче по 10 тысячам разрешений.

За время работы личного кабинета охотника от охотников поступило множество отзывов, замечаний и предложений по доработке. Департаментом информатизации совместно с госохотдепартаментом Тюменской области проводится работа по модернизации. В ближайшем будущем будет создан новый раздел с информацией о заявлениях на выдачу разрешений, в раздел «Мои заявки» будет добавлен подраздел со сведениями о жеребьевке. Также в блоке «Мои разрешения» появится информация о сроках подачи сведений по фактической добыче по разрешению и о фактической дате подачи сведений.

Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

Департамент информатизации Тюменской области
20 мая 2022
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД