В феврале на 58% выросло среднедневное количество звонков и составляет порядка 6 тысяч вызовов, тогда как в январе на номер 122 поступало в среднем 2,5 тысячи вызовов. Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд.
В основном тюменцы звонят на горячую линию с вопросами по лечению и самоизоляции COVID-19, вызова врача на дом, консультации по анализам на COVID-19. В феврале выросло количество звонков граждан с симптомами ОРВИ: это связано с новым функционалом операторов 122, которые теперь регистрируют граждан с симптомами острой респираторной вирусной инфекции в реестре дистанционного наблюдения и фиксируют необходимость оформления больничного. С 30 января данный функционал тестировался на двух городских поликлиниках, с 4 февраля запущен во всех медицинских организациях.
С 3 февраля тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы. Напомним, что звонки принимаются по единому номеру 122.