Размер шрифта:
Кернинг:
Цвет фона:
Тюменцам стали доступны новые электронные услуги на региональном портале
Источник dito.admtyumen.ru

В 2021 году для тюменцев уже появились 10 дополнительных услуг по социальным выплатам, денежным компенсациям, реабилитации и индивидуальному жилищному строительству.

С июля и сентября стали доступны еще несколько новых государственных и муниципальных услуг, среди которых:

Постановка на учет в качестве нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид. Услуга предоставляется департаментом социального развития Тюменской области.

Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Услуга предоставляется администрацией города Тюмени, а до конца года в электронный вид перейдут и остальные муниципалитеты.

Исполнение обязанностей наймодателя по договору социального найма. Услуга предоставляется администрацией города Тюмени

На странице услуги можно найти информацию о категориях граждан, которые являются получателями услуги, сроках ее оказания, документах, необходимых для предоставления услуги, нормативно-правовых актах, регулирующих порядок ее оказания, и контактную информацию органа, предоставляющего услугу.

Также на региональном портале услуг можно заполнить и направить заявление на оказание услуги в электронном виде, для этого потребуется авторизация с помощью учетной записи gosuslugi.ru. Направление заявлений возможно только с использованием подтвержденной учетной записи госуслуг. После подачи заявления можно отслеживать статус в личном кабинете, а также настроить отправку уведомлений по заявлениям на e-mail.

Напоминаем, что ответственным за реализацию регионального проекта «Цифровое государственное управление» является департамент информатизации Тюменской области.

Департамент информатизации Тюменской области
29 октября 2021
Введите слово или в фразу в строку поиска. Например: Документы по СЭД