Департамент информатизации совместно с Госохотдепартаментом в конце 2020 года запустил сервис по приему сведений о фактически добытых охотничьих ресурсах на Портале услуг Тюменской области в электронном виде.
Форма на портале заполняется автоматически сведениями из выданного разрешения, охотнику необходимо только проставить дату добычи, количество добытых ресурсов и другие необходимые данные. Сервис доступен только тем пользователям, у которых есть информация об охотничьем билете в разделе «Персональная информация» Портала услуг Тюменской области. Перейти на формы подачи сведений возможно только из «Личного кабинета охотника».
Прием сведений по фактически добытым ресурсам в электронном виде позволяют гражданам подать отчет не выходя из дома. С начала года охотниками сдано более 6000 разрешений через Портал услуг.
Напомним, что улучшение качества взаимодействия граждан с государственными органами и бюджетными учреждениями в цифровом виде, в том числе оказание госуслуг в электронном виде, входит в число задач регионального проекта «Цифровое государственное управление». Ответственным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.